Здравствуйте, здравствуйте и еще раз здравствуйте дорогие посетители сайта Diablo 2 Underworld и Zy El Mod. Прошу прощение за долгое отсутствие, сейчас я заполню этот пробел. Итак, все мы играли в
Zy El Mod, и все мы знаем, как адски сложно добывать предметы. Я имею ввиду Замки Куба, Додека Добавители, Ключи Демона, Коробки Демона, Свитки, Руны и т.п..
Возможно, кто-то знал этот способ клонирования, он же дюп. А кому-то он поможет в осаде нормала или хелла. Начнем!
Создайте в папке с сохранениями еще 1 папку с именем ДЮП.
Здравствуйте, здравствуйте и еще раз здравствуйте дорогие посетители сайта Diablo 2 Underworld и Zy El Mod. Прошу прощение за долгое отсутствие, сейчас я заполню этот пробел. Итак, все мы играли в
Zy El Mod, и все мы знаем, как адски сложно добывать предметы. Я имею ввиду Замки Куба, Додека Добавители, Ключи Демона, Коробки Демона, Свитки, Руны и т.п..
Возможно, кто-то знал этот способ клонирования, он же дюп. А кому-то он поможет в осаде нормала или хелла. Начнем!
Создайте в папке с сохранениями еще 1 папку с именем ДЮП.
Если в оригинальном Diablo 2 были только рунные слова, то в Diablo 2 Underworld автор мода добавил еще и Gemwords, то есть примерно "слова драгоценных камней".
Все тестировалось на русской версии мода.
Броня: Слово Воды = Flawed Saphire + Chipped Skull + Идеальный Аметист + Идеальный Аметист
Diablo 2 Character Editor 1.861 - единственный редактор на моей памяти, который без проблем редактирует сохранения из Zy-El мода. К сожалению, он не может редактировать предметы -(( Но то, что он может редактировать - Квесты, Точки телепорта и Скиллы - с лихвой хватает.
Хранители - это 83 файла-сохранения персонажей. Каждый из них хранит какой-либо набор уникальных вещей, будь то камни, руны, сетовые наборы, свитки Zy-El, демонические ключи, и т.д. и т.п.
PlugY - The Survival Kit - программа, с помощью которой можно увеличить вместимость сундука до бесконечности, а так же она позволяет обмениваться предметами между персонажами -))...
Итак, вот рецепты для Diablo 2 - Underworld , которые я знаю (все рецепты проверялись лично мною). Чтобы не писать каждый раз фразу "при смешивании в кубе превратится в" я буду писать знак = (равно) :
1) Любое зелье лечения = 1 Полное Восстановление
2) Слабое зелье лечения + любая вещь = уникальная вешь или крафтовая, когда как
3) Легкое зелье лечения + любая вещь = сетовая вещь (но не всегда)
4) 4 зелья Полного Восстановления = малый шарм
5) Малый шарм = малый шарм, но с другими характеристиками (может даже получится шарм для первого уровня)